Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 22 май 2015, 22:32

Доброго дня.

В свете того, что в недалеком будущем собираюсь начать стройку этого интересного танка (и, надеюсь, не я один... ;) ), я решил еще раз сделать обзор того, что лежит в коробке, а, заодно, определиться с объемом предстоящих работ, а также с тем, какой афтермаркет нужно приобрести для доработки данного кита.

Я разделю обзор на части, поскольку планирую показать много фотографий модели и, для сравнения, фото реальной машины.
Параллельно попробую высказать свои мысли по доработке того или иного узла или детали и, если нужно, укажу - какой именно афтермаркет можно здесь применить.

I. КОРПУС (соединение бронелистов по периметру, установка кронштейнов ходовой части)

Ванна корпуса:

Изображение
Изображение

Кронштейны крепления балансиров опорных катков:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Отсутствуют сварные швы соединения бронепит ванны корпуса.
2) Швы приварки оснований кронштейнов балансиров по всему их периметру очень невнятные и узкие, а на горизонтальных участках сопряжения с корпусом вобще отсутствуют. Нет швов соединения кожухов торсионов с основанием кронштейнов.
3) Болты крепления крышек муфт осей балансиров замылены и требуют замены. Здесь нужно ставить мастерклубовские болты 0.7 мм с низкой головкой (МС435044)

Нижняяя кормовая плита и бронировки оснований установки защиты картеров бортовых передач:

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

1) Сварные швы соединений просто смешные :hahaha: .
2) Зато есть нормальный шов соединения нижней кормовой плиты и днища.

Нижняя лобовая плита:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

1) Продолжаем смеяться над сварными швами соединения шипов бронеплит :hahaha: :hahaha:
2) Соединительные шипы бортовых плит нужно немного утопить внутрь, и на них не видно таких явных следов резки.

Верх корпуса:

Изображение
Изображение
Изображение

Верхняя лобовая плита:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

1) Шов шипового соединения нижней и верхней лобовых плит убог и требует переделки. Смех становится уже гомерическим... :lol:
2) Две пластины на лобовой плите (назначения которых я так и не понял...) должны быть приварены к корпусу в нескольких местах. На модели какой-либо шов отсутствует.
3) На фото - читинский танк, который является модернизированной ранней машиной. На это, в частности, указывают остатки на верхней лобовой плите швов крепления к ней фартуков ранних крыльев (когда на танке еще не было бортовых пылевых фартуков, а передние и задние крылья были цельными - без откидывающихся деталей). Следы этих швов идут наискосок.
Изображение
Кубинская машина, кстати, тоже из этой серии, как и большинство танков ИС-4.
Изображение

Сварные соединения бортовых бронеплит в передней части корпуса:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

1) На модели, почему-то просто показан торец лобовой плиты. В реалии там сварной шов. Переделывать.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Тут явно не хватает сварного шва рядом с торцом угловой бронеплиты.
2) В углах соединения на верних гранях обеих угловых плит есть паз для слива скопившейся воды. На модели этого паза нет.

Соединение бортовых и кормовых плит:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

То, что показано на модели - никуда не годится...
1) Торцы шипов должны располагаться на одном уровне с бронеплитами.
2) Воспроизвести сварные швы, которые на модели в этом месте почему-то отсутстсвуют.

Верхняя кормовая плита:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Здесь , вроде, похоже... однако...
1) Шов менять на более вразумительный.

Трансмиссионный отсек:

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Выделить крышку трансмиссионного отсека.
2) Болты крепления крышки замылены. Нужно менять. Здесь нужно ставить болты Мастерклуб 0.9 мм с низкой головкой (МС435046)
3) Крупные болты крепления съемной вертикальной плиты вообще черти-что... :twisted: Однозначно менять. Таких крупных болтов Мастерклуб не выпускает. На мой взгляд, подойдут самые крупные болты на шайбе 1,6 мм (МС435069). Сами болты все равно маленькие, но за счет шайб смотрятся более-менее. Или делать болты самостоятельно.
4) Петли крышки трансмиссионного отсека - что-то страшное... Тонкие, сварка дико утрирована, шарниры более чем условны...Вобщем :mrgreen: Переделывать...
5) Что изобразили китайцы вместо торсиона крышки, я так и не понял... Почему он проходит сквозь головку болта?... :wow: :hang: Однозначно удалять и переделывать.
6) Полосы для задержки и направления дождевой воды толстоваты. Нужно либо утоньшить меющиеся, либо заменить их на пооски тонкого пластика.

Бронировка места механика-водителя:

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Сама бронировка, более-менее ложится в размеры и имеет правильную форму.
2) Сварной шов надо менять - он слишком ровный-угловатый - ну, сами видите...

Ну вот, по коробке корпуса, пожалуй, все.

Надеюсь, эти мои умозаключения будут полезны сообществу.

Продолжение следует. Следующий этап - Надмоторная плита.
Последний раз редактировалось Дмитрий Шаврин 24 май 2015, 22:04, всего редактировалось 8 раз(а).

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Re: Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 23 май 2015, 22:57

Нужно еще посмотреть - что дает в своем наборе Вояджер. Там какие-то болтики в комплекте идут. Похоже, именно на корму. Примерю - напишу.
Я планировал обзор Вояджеровского травления в конце сделать, но, похоже, нужно все параллельно рассматривать.

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Re: Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 24 май 2015, 15:55

Владимир, к сожалению, здесь ты ошибся...
Вот болтики, которые идут в наборе Вояджера:

Изображение

Они предназначены для крепления запасных траков.
А вот в качестве замены больших болтов крепления откидной плиты, Вояджер предлагает травленые болты, сложенные вдвое, для увеличения их толщины...

Изображение

Полный бред...
На мой взгляд, из того, что дает в своем большом наборе Вояджер,

Изображение

Пригодится в постройке модели примерно на 40% - это в лучшем случае...
Но, об этом наборе, все-таки, расскажу в самом конце - чтобы не комкать все в кучу....

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Re: Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 24 май 2015, 18:48

Продолжаем.

II. НАДМОТОРНАЯ ПЛИТА

Это наиболее зрелищная часть корпуса.
Выполнена она на модели достаточно неплохо. Однако, есть ряд моментов, требующие доработки и переделки.

Изображение
Изображение
Изображение

Визуально надмоторная плита ИС-4 разделена на три части - две крайние части занимают воздуховоды (входные и выходные с вентиляторами) и среднюю часть, где располагается люк доступа к двигателю.

Начнем со средней части.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Рымы - однозначно менять - они слишком худосочные.
Я предполагаю использовать копии с рымов "Комплекта ЗиП":

Изображение

Но можно изготовить их из проволоки.

2) Нужно имитировать сварку на петлях люка доступа к двигателю.
3) Все болты крепления этой части надмомторной плиты следует заменить - они замылены и безформенны...

На фото я указал размер устанавливаемых метизов:

Изображение

По метизам:
Красные стрелки - Мастер Клуб МС435035 - 0.8 мм
Зеленые стрелки - Мастер Клуб МС435044 - 0.7 мм с низкой головкой


На ранних ИС-4 крышка люка оставалась именно такой.

Изображение

На модернизированных машинах на крышке появилось вентиляцилнное отверстие, забранное жалюзи.

Изображение

на модели это реализуется наклейкой такой детали:

Изображение
Изображение

1) Нужно немного утоньшить жалюзи, привести их кромки в порядок. Ну, а если серьезно подходить к этому вопросу, то количество жалюзи нужно увеличить до девяти...

Теперь, по воздуховодным решеткам.

На каждом борту танка установлено по три отдельные защитные решетки воздуховодов - две крайние входные с неподвижные жалюзи и центральная выходная с вытяжным вентилятором и закрепленной на ней бронировкой выхлопного вывода. Все решетки располагаются в литых рамках с пазами под болты крепления и наваренными скобами-ручками для удобства установки и снятия.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Брать за информационную основу для этого узла читинский танк нельзя - он представляет собой разукомплектованную машину, которую собирали (для памятника) по частям из того, что смогли найти. То, чего найти не смогли, заменили непонятно на что... именно это "непонятно что" установлено на месте крайних решеток с неподвижными жалюзи.

Изображение

Поэтому, в качестве наглядного пособия крайних решеток остается только машина из Кубинки. Есть еще более-менее комплектные (в этой части) машины, откопанные в Казахстане. Но фотографий этих танков мало и они слабоинформативны.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Центральные решетки на читинском танке остались реальные (отсутствуют только бронировки выхлопной системы).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Жалюзи на крайних секциях должны быть выполнены из уголков и, конечно, их нужно будет переделывать - они отлиты грубовато, в одну деталь... Но, учитывая то, что сверху будут располагаться сетки, это, наверное, будет не особо заметно... Вобщем, на усмотрение моделиста...
2) Серьезный недостаток - решетки на модели не разделены на секции.

Изображение
Изображение
Изображение

Нужно будет аккуратно прорезать разделительную щель между секциями. ну и добавить недостающий паз с болтом.

3) Болты крепления решеток однозначно менять.

Изображение

По метизам:
Синие стрелки - Мастер Клуб МС435046 - 0.9 мм с низкой головкой


Монтажные рымы на литых коробах решеток не имеют отверстий.

Изображение

Изображение

1) Либо рассверлить имеющиеся рымы, либо менять рымы на новые.

Бронировки выхлопных патрубков:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

1) Отлитые единой деталью патрубки и бронировки реалистичности не добавляют... На мой взгляд, нужно будет переделывать - бронировку нужно будет делать по-новой - наращивать пластиком, оставив щель между бронировкой и патрубком и долепливать тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой.
2) Болты крепления бронировки выхлопного патрубка заменить.

Изображение

По метизам:
Желтая стрелка - Мастер Клуб МС435042 - 0.5 мм с низкой головкой.


Последний момент - скобы-ручки для монтажа-демонтажа секций.

Это , видимо, кустарное дополнение, выполненное для удобства при обслуживании машины.
На кубинской машине они присутствуют. Размещены на крайних секциях.

Изображение
Изображение

А вот на трумпетеровской модели их расположение на внутренней стороне ближних к башне секций неправильное.

Изображение

Тут нужно будет испавлять и располагать скобы как надо.

Травленые сетки, имеющиеся в наборе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну, тут дело вкуса...
По мне. так выполнены чуть грубовато...
Нужно будет потом сравнить с изделиями Вояджер...

Ну вот, пожалуй, по надмоторной плите все.

Продолжение следует. Следующий этап - Ходовая часть.

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Re: Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 26 май 2015, 08:22

III. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.

Бронировка картеров бортовых передач.

Изображение

Деталь абсолютно никак не видимая на реальном танке ни под каким углом...
Крепится на болтах - никакой сварки.

Изображение

Для эстетов, конечно, можно заменить болты крепления, но... стоит ли эта "овчинка" выделки в виде целой кучи мастерклубовских болтов....

Ведущая звездочка.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Начну с того, что при всем обилии болтов и гаек на внешних и внутренних частях звездочек, видно будет только две плоскости - внешняя сторона внешней звездочки и внутренняя сторона внутренней звездочки - как раз те стороны, на которых расположены корончатые гайки. Другие плоскости, украшенные головками болтов абсолютно не видны ни под каким углом...

Изображение

1) На мой взгляд, болты, крепящие крышку ступицы на внешней звездочке (это которые сгруппированы попарно) вышли очень неплохо, как и сама крышка. Пожалуй, только болт-пробку отверстия на крышке для закачки смазки в ступицу можно заменить. Здесь подойдет метиз Мастер Клуб МС435043 - 0.6 мм с низкой головкой.
2) Попытка трумпетера изобразить корончатые гайки похвальна, но вышла только на "троечку" (хоть и твердую). На мой взгляд, корончатые гайки на видимых плоскостях обоих звездочек менять. Здесь ставятся метизы Мастер Клуб МС435085 - корончатые гайки 1.0 мм.
3) Головки болтов на другихплоскостях оставляем как есть - благо, и отлиты они совсем не плохо...

Кронштен и лапа грязеочистителя.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

1) Кронштейн выглядит слишком тонким и хлипким, поэтому нужно отделить его от корпуса и нарастить толщину основания.
2) Кронштейн нужно поставить на подложки, приваренные к корпусу.
3) Болты крепления кронштейна я бы заменил - эти, хоть и сохранили форму, но все равно замылены (особенно нижние). Здесь подойдут метизы Мастер Клуб МС435047 - 1.0 мм. с низкой головкой, либо МС435046 - 0.9 мм. с низкой головкой.
4) Лапа грязеочистителя, в принципе, имеет правильную форму, однако, шток, которым она крепится в кронштейне слишком длинный. Это результат того, что кронштей сидит прямо на корпусе. После доработки крепления кронштейна и укорачивания штока лапы, все встанет на свои места.
5) Саму лапу нужно чуть обточить, придав ей в сечении большую овальность - то, что дает Трумпетер, все-таки слишком квадратное...
5) На изгибе лапы видна некая "ступенька" с углублением. Назначение ее для меня пока загадка... Но воспроизвести ее нужно, поскольку она видна...

Кронштейны поддерживающих роликов.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

1) Трумпетер отлил кронштейны сразу вместе с подложками, которые в реалии приваривались к корпусу, и к которым болтами крепились сами кронштейны. Необходимо имитировать сварные швы приварки подложек к корпусу.
2) Болты крепеления кронштейнов невнятные и очень низкие. Я бы предложил заменить. Здесь подойдут метизы Мастер Клуб МС435046 - болты 0.9 мм. с низкой головкой.

Поддерживающие ролики.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Лично мне ролики понравились.
Проработаны не только внешние, но и внутренние поверхности каждой части пары.
Особо придраться не к чему.

1) Обработать торцы роликов, немного утоньшить реборду.

Механизм натяжения гусеницы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

1) Натяжитель выполнен немного утрировано. Придется его подточить, чтобы привести в норму.
2) Скоба крепления натяжителя к корпусу слишком толстая - заменить на тонкий пластик.

Ограничители хода балансиров опорных катков.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Маленький диаметр имитации резиновых бандажей-отбойников. Заменить.
2) Затажные гайки "срослись" с кронштейнами. Нужно делать пазы для установки гаек.
3) Сами корончатые гайки маленькие и невразумительные. Менять. Здесь подойдут корончатые гайки Мастер Клуб МС435087 - 1.4 мм.
4) Не забыть проработать сварные швы крепления кронштейнов к корпусу.

Балансиры опорных катков.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Облой..... Удалять.

Опорные катки и ленивец

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Катки...
На ранних машинах стояли катки с маленькой крышкой ступицы на пяти болтах.

Изображение

На модернизированных машинах стал ставится каток с усиленным ступичным подшипником и увеличенной крышкой ступицы на десяти болтах.
Такие катки стоят на читинском танке и характерны для подавляющего большинства ИС-4М.

Изображение
Изображение

Однако, на кубинском танке, имеющем все признаки модернизации, стоят ранние катки.

Изображение
Изображение

Причем, ленивец у него - вообще не стандартный - с увеличенными разгрузочными отверстиями.

Изображение

Что касается модели:

Сами катки отлиты достаточно хорошо и особых претензий не вызывают. Однако....

1) Крышка ступицы маленькая... Менять - либо на увеличенную на 10 болтах, либо на стандартную на 5 болтах.

Гусеницы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мне лично траки понравились.
Рисунок гунтозацепов достаточно правдободобный и тонкий. Лопатки выполнены очень хорошо.
Вполне копийны и качественно отлиты - для пластика....
Грунтозацепы, конечно, должны быть чуть порельефнее. Поэтому, надеюсь на скорый выход изделий Мастерклуб в смоле или металле, которые должны быть еще более копийны. Но, повторюсь, и эти пластиковые траки вполне, на мой взгляд, хроши.
Ну и, конечно, траки с отверстиями характерны больше для Т-10...
На ИС-4, все-таки, шли траки без отверстий...
Но это не столь серьезный изъян...

Вот, пожалуй. по ходовой части все.

Продолжение следует. Следующий этап - Крылья и фартуки.
Последний раз редактировалось Дмитрий Шаврин 26 май 2015, 15:16, всего редактировалось 3 раз(а).

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Re: Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 26 май 2015, 22:18

Продолжаю.

IV. КРЫЛЬЯ И ФАРТУКИ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

То, что наварено на читинский танк - помесь остатков оригинальных деталей, крыльев от Т-55 и самопала. Поэтому брать их за основу будет крайне опрометчиво...
Однако, элементы крепления крыльев к корпусу остались оригинальными.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как пример, можно использовать кубинскую машину и редкие сохранившиеся фото реальных машин.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По фото видно, что на кубинской машине крылья и фартуки остались практически без новодельных доработок.

1) Интересно отметить, что ни на одной из фото реальных ИС-4М передние крылья не имеют выштамповок... Так что, скорее всего, выштамповки на передних крыльях нужно будет убрать.
Других фотографий я не нашел. Если кто-то сможет показать фото ИС-4М с выштамповками на передних крыльях - буду признателен.
2) Задние крылья, судя по некоторым фото, имели выштамповки. Причем, трумпетер показал задние выштамповки несимметричными - именно так, как изображено на нижнем фото.

Изображение
Изображение

3) Кожухи элементов крепления крыльев к корпусу (и передние и задние) слишком худосочные и невнятные. Их нужно однозначно переделывать.
4) Противопыльные фартуки требуют доработки - соотношение размеров наклонной и вертикальной плоскостей неверное. Тут нужно будет разбираться по месту. Если общая ширина фартука нормальная, значит нужно будет шкуркой стачивать и увеличивать ширину наклонной части. Если же фартки слишком широкие - уменьшить ширину вертикальной части (что, конечно, значительно проще...). Ну и, конечно, нужно уменьшить толщину фартуков на видимых гранях.

Пожалуй, по крыльям и фартукам - все.

Продолжение следует. Следующий этап - Оснастка корпуса.
Последний раз редактировалось Дмитрий Шаврин 28 май 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Re: Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 27 май 2015, 21:08

А...
Понятно.
Весьма тонкое извращение...
Почти такое же, как вояджеровские травленые рымы...
И это - набор для улучшения копийности модели...
Какой воспаленный китайский мозг это придумал...

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Re: Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 27 май 2015, 21:36

По вояджеровским извращениям планирую заключительную часть своего опуса...

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Re: Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 28 май 2015, 22:21

Доброго дня.

Продолжаю.

V. ОСНАСТКА КОРПУСА. (Часть первая).

Люк механика-водителя

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Форма и конфигурация люка, на мой взгляд, правильной формы.
2) Шайбы оси поворота люка и защелки замка маленькие и расположены не на месте - переделывать.
3) Защитные колпаки приборов механика-водителя неправильной формы - исправлять.

Кронштейн крепления пушки по-походному.

Трумпетер дает два вида кронштейнов (ранний и поздний):

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Как видно из фото, так оно и есть - кронштейны на ранних и поздних машинах различаются.
1) Проработаны оба кронштейна достаточно качественно. Небольшой доработке требует узел замка, но это все достаточно просто делается...

Буксировочные крюки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Я бы переделал элементы крепления защелок-стопоров.

Продолжение следует...

Аватар пользователя
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 64

Re: Обзор-анализ ИС-4 от Trumpeter

Сообщение Дмитрий Шаврин » 31 май 2015, 21:30

Продолжаю.

V. ОСНАСТКА КОРПУСА. (Часть вторая).

Дымовые шашки БДШ-5.

Изображение
Изображение
Изображение

К сожалению, хороших фото дымовых шашек на ИС-4 я не нашел.

Изображение

Внешний вид шашек БДШ-5:

Изображение
Изображение

Есть такое фото, где видны кронштейны крепления шашек и механизм их удержания и сброса.

Изображение

Видно, что данный узел аналогичен такому же узлу на ИС-3:

Изображение
Изображение

1) Трумпетер поленились, отлили кронштейны крепления вместе с шашками. При этом, абсолютно неправильно передав их форму. Предпочтительнее переделать кронштейны.
2) Сама шашка интересно отлита - единой деталью, за исключением одного торца. Это облегчает сборку. Однако, как видно, что внешний вид "шашек" абсолютно не соответствует оригиналу - это дополнительные топливные баки. Эти детали нужно кардинально переделывать - менять торцы. Ну и, неправильно изображены выштамповки-ограничители элементов крепления на боковых поверхностях. Тоже нужно переделывать.

Внешние топливные баки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1) Сами баки отлиты, как и шашки единой деталью, за исключением одного торца. Ленты крепления отлиты вместе с баками. Для большей копийности, это следует переделать.
2) Кронштейны крепления баков хоть и сделана достаточно правдоподобно, но, всеже, сильно упрощены. На мой взгляд, стоит переделать.

Обогревательная печь.

Изображение

К сожалению, хороших фото танковой печи нет... Ну, я их не нашел...

Изображение
Изображение

1) Трумпетер не показал раму крепления печи на правом переднем крыле. Необходимо дорабатывать.
2) Ремень крепления печи к раме отлит вместе с корпусом печи и нет замка сцепления половинок ремня - переделывать.

Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Дмитрий Шаврин 05 июн 2015, 09:20, всего редактировалось 4 раз(а).

След.

Вернуться в Обзор моделей и афтемаркета

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1