КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Процессы создания моделей/Work in progress
Аватар пользователя
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:18
Пункты репутации: 2

КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Кирилов Эдуард » 15 мар 2015, 09:51

Веду стройку машины на железнодорожной платформе по мотивам фотографий.
Стройку начал в декабре 2012 г., в учебных целях для проверки своих навыков в моделизме...
Прототип на который ровняюсь:
Изображение
Изображение
Изображение
Фотографии до покраски:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Представляю всё что есть на данный момент:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С уважением,
Эдуард.

Аватар пользователя
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:18
Пункты репутации: 2

Re: КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Кирилов Эдуард » 15 мар 2015, 10:49

Коллеги, недавно выяснил, что машина стоит на платформе совсем недавно определил это по характерному блеску грунтозацепов. На что это повлияло пришлось переделать катки:
- Смыл адресно краску отполировал трущуюся поверхность катков пигментом;
- Сделал беговую дорожку, убрав гравером краску в месте предполагаемого контакта с катками, потом по нанёс маски и подкрасил;
- Нанёс 4 разных фильтра на гусеницу адресно по одному цвету на каждый трак, создав разность оттенков каждого трака в гусинице;
- Потренировался в спеклинг эффектах с кисти методом разбрызгивания нанёс 2 вида грязи и один вид ржавчины.
- Нанёс пигметы грязи на ванну машины, зафиксировал их растворителем, после высыхания ободрал излишки жёсткой кистью, после чего нанёс Фиксер при помощи Аэрографа (тут вышел казус у меня был Фиксер от Ваилдера, когда я откручивал крышку верх крышки просто лопнул и оторвался, поскольку другой ёмкости нет пришлось закрывать полиэтиленом... эт я к тому что стоит присмотреться к качеству этой продукции)
Далее на фотографии видно, что на гусенице есть слой грязи в месте с травой, видимо до погрузки на платформу машина шла по полю с свежей грязью, после чего скорее всего заехала на бетонный пандус для погрузки на платформу где натёрла до блеска грунтозацепы.
На машине явно не хватает сколов и подтёков, масла и следов от топлива (со сколами сложнее всего)...
Патрубков и шанцевого инструмента пока ещё не касался.
P.S.: За фото прошу строго не судить, два разных источника света, скоро куплю 2 лампу будет лучше...
И ещё фиксер ещё не высох поэтому на фотках присутствует блеск.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С уважением,
Эдуард.

Аватар пользователя
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:17
Откуда: Херсон
Пункты репутации: 75

Re: КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Владимир » 15 мар 2015, 11:07

по моему говорю это уже не впервой, ну не нравится мне твоя краска металл, но уж слишком она полированная, для фюзеляжа авиа самое оно, но для БТТ слишком, посмотри на фото голый метал на технике более тусклый, а здесь прямо тебе зеркало, может добавить в нее чего нибудь, если есть темный металл и плюс эта мне кажется получилось бы самое оно

Аватар пользователя
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:18
Пункты репутации: 2

Re: КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Кирилов Эдуард » 15 мар 2015, 11:19

Володя, я не красил а полировал пигментом голый метал, при помощи пальца :)
Если честно может это свет сильный? посмотри на других фотках ели заметный блеск, ну и я стремился чтобы он подходил сильнее к дорожке гусеницы (а у неё натуральный цвет, то есть естественный дорожку не красил...)
Ну и если сильно все таки глаза режет у меня есть пигмент тёмный метал может им отполировать?
С уважением,
Эдуард.

Аватар пользователя
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:17
Откуда: Херсон
Пункты репутации: 75

Re: КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Владимир » 15 мар 2015, 11:23

ну вот теперь все становится понятным, ты ее полируешь и тем более полируешь не а бы чем а лучшим полировальщиком и это не шутка, палец с его естественным налетом лучшее, что есть для полировки мелких деталей

Саша
Аватар пользователя
Сообщений: 1866
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:25
Откуда: Кировская обл.
Пункты репутации: 78

Re: КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Samsamych » 15 мар 2015, 11:44

Владимир писал(а): не нравится мне твоя краска металл, но уж слишком она полированная, посмотри на фото голый метал на технике более тусклый, а здесь прямо тебе зеркало, может добавить в нее чего нибудь, если есть темный металл и плюс эта мне кажется получилось бы самое оно

Поддержу Володю . Плюсом машина еще стояла какое-то время , дорожная пыль , пыль от взрывов и т.п. , глушить нужно ...
Не спеши , а то опоздаешь ...

Аватар пользователя
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:18
Пункты репутации: 2

Re: КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Кирилов Эдуард » 15 мар 2015, 16:56

Володя, Саша.
А чем глушить то, чтобы без перебора, я если честно хотел катки пигментами пылить также как и брюхо, на трущуюся поверхность наверное тоже попадет, или фильтр стоит нанести?
И ещё хочу гусли грязью с травой обмазать но позже когда на платфому буду ставить чтобы следы на полу остались...
С уважением,
Эдуард.

Саша
Аватар пользователя
Сообщений: 1866
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:25
Откуда: Кировская обл.
Пункты репутации: 78

Re: КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Samsamych » 15 мар 2015, 17:55

Кирилов Эдуард писал(а):А чем глушить то
И ещё хочу гусли грязью с травой обмазать но позже когда на платфому буду ставить чтобы следы на полу остались...

Чем глушить не скажу , тут нужно продвинутых слушать , я то все по старинке работаю :D а вот грязью думаю лучше измазать заранее , будет удобнее везде подлезти , чем уже когда на платформе , чтобы дыры не остались ...
Не спеши , а то опоздаешь ...

Аватар пользователя
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:26
Откуда: Казань
Пункты репутации: 63

Re: КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Дмитрий Шаврин » 15 мар 2015, 19:19

Здесь, на мой взгляд, нужно определиться - это либо новый танк, прибывший для подкрепления, и который не успели разгрузить, либо это подбитый танк, который загрузили на платформу для отправки в тыл на ремонт, но так и не успели...
Исходя из этого и надо наносить следы эксплуатации.
В первом случае танк будет иметь следы недолговременной эксплуатации, и, наверное, общие для него и платформы следы боя...
Во втором случае - тут и обильные следы боевой эксплуатации танка и непосредственно повреждение танка, выведшее его из строя, ну и все остальное...

kolche
Аватар пользователя
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:18
Пункты репутации: 7

Re: КВ-1 в Трехцветном КАМО 1939г. на Ж/Д платформе.

Сообщение Саша » 15 мар 2015, 23:06

Дмитрий Шаврин писал(а):Во втором случае - тут и обильные следы боевой эксплуатации танка и непосредственно повреждение танка, выведшее его из строя, ну и все остальное...

В этом случае простор для везеринга :!:
Меняю проигрыватель на выигрыватель .

След.

Вернуться в Стройки нашего двора

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3