Экспериментируем - антислип

Модельные полезности, технологии и мастер-классы
Роман
Аватар пользователя
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 15:58
Откуда: рожденный в СССР
Пункты репутации: 24

Экспериментируем - антислип

Сообщение rfox » 26 мар 2015, 20:02

Обещал этот эксперимент провести сам,но меня давно опередили британские моделисты.
Делаем фактуру антислипа "Mr Surfacer 1000" и другой химией...
Используемые материалы:
11.jpg
11.jpg (77.95 KiB) Просмотров: 392

Итог:
12.jpg
12.jpg (54.25 KiB) Просмотров: 392
13.jpg
13.jpg (62.34 KiB) Просмотров: 392

"Mr Surfacer 1000" на смоле:
10.jpg
10.jpg (100.27 KiB) Просмотров: 392
"У ВАС на руках все козыри. Теперь время начать игру!" -Руководство к танку 'Тигр'

Аватар пользователя
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:17
Откуда: Херсон
Пункты репутации: 75

Re: Экспериментируем - антислип

Сообщение Владимир » 26 мар 2015, 20:10

Рома то что выдали британские моделисты так похоже на антислип, как я на Маю Плисецкую, здесь не то что цахаловским антислипов, тут даже американским и натовским антислипом и в помине не пахнет. Это полное фуфло и причина кстати может крыться в кисточке, так что Рома давай ты своей микстурой, по заранее утвержденной методе сделай, а затем я по ней же, сделаю акановскими крошками. Если выйдет плохо, а мне отступать некуда, три машины не могу строить из-за этого антислипа, то торжественно обещаю провести тест этих крошек но уже через аэр, чувствую должно получиться....спинным мозгом чувствую

Саша
Аватар пользователя
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:25
Откуда: Кировская обл.
Пункты репутации: 78

Re: Экспериментируем - антислип

Сообщение Samsamych » 26 мар 2015, 20:19

Ром , чет тоже думаю на антислип мало похоже , больше на грязь размазанную ...
Не спеши , а то опоздаешь ...

Роман
Аватар пользователя
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 15:58
Откуда: рожденный в СССР
Пункты репутации: 24

Re: Экспериментируем - антислип

Сообщение rfox » 26 мар 2015, 23:06

Samsamych писал(а):Ром , чет тоже думаю на антислип мало похоже , больше на грязь размазанную ...


Согласен.
Вот что получилось при нанесении аэрографом на пластик:
SAM_0005.JPG
SAM_0005.JPG (122.26 KiB) Просмотров: 377

Думаю Акан 100 в гору даст.
"У ВАС на руках все козыри. Теперь время начать игру!" -Руководство к танку 'Тигр'

Аватар пользователя
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:17
Откуда: Херсон
Пункты репутации: 75

Re: Экспериментируем - антислип

Сообщение Владимир » 26 мар 2015, 23:09

rfox писал(а):Вот что получилось при нанесении аэрографом на пластик

вот еще раз убеждаюсь все надо пробовать самому, никому верить на слово не надо, тут конечно и даже на подобии антислипа ничего нет, так что ищем дальше и делимся, что вышло. За мной акановские крошки.

Аватар пользователя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:25
Пункты репутации: 7

Re: Экспериментируем - антислип

Сообщение Дмитрий » 27 мар 2015, 05:06

Да вообще ни похоже, скажу просто, фигня какая то.
Моделю с удовольствием!

Юрий
Аватар пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 15:57
Откуда: Васильков, Киевская
Пункты репутации: 32

Re: Экспериментируем - антислип

Сообщение tsimb » 27 мар 2015, 06:20

Вот такой результат антислипа получается у зарубежного товарища с использованием Mr. Surfacer 500.
Ссылка на статью http://www.vodnik.republika.pl/pages/nonslip/nonslip.htm
tools.jpg
tools.jpg (22.25 KiB) Просмотров: 371
nonslip01.jpg
nonslip01.jpg (18.98 KiB) Просмотров: 371
nonslip03.jpg
nonslip03.jpg (24.83 KiB) Просмотров: 371
nonslip05.jpg
nonslip05.jpg (113.86 KiB) Просмотров: 371
С уважением, Юрий.

Аватар пользователя
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:17
Откуда: Херсон
Пункты репутации: 75

Re: Экспериментируем - антислип

Сообщение Владимир » 27 мар 2015, 07:33

tsimb писал(а):Вот такой результат антислипа получается у зарубежного товарища с использованием Mr. Surfacer 500

ну а вот это совсем другое дело, это вылитый американско-натовский антислип, видимо "Mr Surfacer 500" работает как надо из-за более крупного зерна, а Роман наносил "Mr Surfacer 1000" там зерно в два раза меньше, вот по этому и не вышло. Можно брать на заметку американский антислип это "Mr Surfacer 500" и как я понимаю это по крупности предел, крупнее чем 500 у Gunze нет?

Саша
Аватар пользователя
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:25
Откуда: Кировская обл.
Пункты репутации: 78

Re: Экспериментируем - антислип

Сообщение Samsamych » 27 мар 2015, 07:44

Роман ведь делал уже ранее выкраску разными видами
13.jpg
13.jpg (62.34 KiB) Просмотров: 368

Ошибка скорее в том , что он наносил кистью и сама крошка как бы замыливается , тонет в связующей основе . Думаю при нанесении аэром ( да еще при разбавлении соответственно до жидкого состояния ) , основы останется по минимуму , а сама крошка должна более четче проявиться ...
Не спеши , а то опоздаешь ...

Аватар пользователя
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:17
Откуда: Херсон
Пункты репутации: 75

Re: Экспериментируем - антислип

Сообщение Владимир » 27 мар 2015, 07:52

Samsamych писал(а):Ошибка скорее в том , что он наносил кистью

это без сомнений, я это сразу сказал, здесь только аэр

След.

Вернуться в Модельные технологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1